Форум клуба любителей Fiat 500 / Фиат 500
| Помогите с тест-драйвом! Пожалуйста. |
| Chickentrack | Дата: Среда, 21.07.2010, 16:34 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| Всем привет. Собираюсь купить Fiat500 - но везде отказывают в тест-драйве под тем предлогом, что машин в москве непроданных осталось мало. Вслепую покупать не хочется. отсюда просьба: Может быть кто-нибудь даст проехать на своем буквально 100 метров, чтобы я смог понять, как эта машинка стартует, едет и тормозит? Под вашим присмотром, на дороге без машин, в любой удобный для вас вечер. У меня водительских стаж больше 7 лет, мне 33 года, я мужчина и вообще нормальный человек. Спасибо :-)
|
| |
| | |
| Jeka | Дата: Четверг, 29.07.2010, 23:31 | Сообщение # 2 |
|
Рядовой
| Привет. А ты где живешь?
|
| |
| | |
| Chickentrack | Дата: Пятница, 30.07.2010, 00:53 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
| Москва. А в рамках Москвы могу подъехать в любой район
|
| |
| | |
| Jeka | Дата: Пятница, 30.07.2010, 10:07 | Сообщение # 4 |
|
Рядовой
| Я живу на Севере (м. Водный стадион), можно например по парковке проехаться где-нибудь в выходные.
|
| |
| | |
| синоптик | Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:49 | Сообщение # 5 |
|
Рядовой
| Ещё разок пообщался с дилерами: нет теста. Неоригинален - хочется чтобы прокатили... Завтра с женой и ребёнком буду в столице (это я для подтверждения своего статуса: неопасен, нормален). Jeka, а можно я тоже прокачусь... 8-926-176-8семь-9пять Кирилл Вот тут я тоже есть: http://www.club-renault4x4.ru/ http://forum.atvclub.ru/index.php
|
| |
| | |
| Chickentrack | Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:55 | Сообщение # 6 |
|
Рядовой
| Коллеги! Я уже прокатился сегодня. 1,4 спорт, 105 лошадей. Едет нормально, для 1,4 - даже "приемисто". У меня раньше была Опель Астра (трехдверная) на 1,8 литра 140 лошадей. В принципе, эти две машины едут одинаково, ну разве что старт у Фиат помедленнее. Почему? - Фиат очень легкий.
|
| |
| | |
| синоптик | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 17:05 | Сообщение # 7 |
|
Рядовой